Дата: 18 сентября
Время: 12:30
Место: Культурный Центр НИУ ВШЭ
Эксперт воркшопа — Светлана Лебедева, медиаэксперт, консультант по рекламно-правовым вопросам в Центрах поддержки предпринимателей «Мой бизнес», «Опора России», медиагруппе «Журналист», СЖК, СЕО в компании «Рекламная Фишка», основатель «AI.Lab. для медиа».
На форкшопе обсудим новую диджитальную реальность и правила жизни рекламы в Интернете.
Что ждет участников воркшопа:
• Примеры правильной и неправильной маркировки рекламы: практика рынка и позиция контролирующих органов
• Основные ошибки при ведении сайта, своих групп VK, OK, каналов в Telegram
• Реклама у блогеров и «запрещенные» соцсети
• Разборы противоречивой практики репостов чужих материалов на свои страницы
• Как проводить конкурсы и розыгрыша среди подписчиков и не нарушать закона в маркировке
• Ближайшие изменения в ФЗ «О рекламе» и маркировке: что ждем, к чему готовимся?
• Разбор кейсов участников (вопросы и ответы)
Ссылка для вопросов участников здесь
Москва
Покровский бульвар, д. 11, с. 6
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.